Car tuning

The company "Auto Tuning Plus" is one of the leaders of the highest class auto tuning at the Moscow market, and offers a wide range of services for your vehicle. Consider some of the types of transport services provided by the company.

Airbrush car.
Thanks to airbrushing we can make your car unique, unlike any other. When applied to the figure are only the latest technology and a new generation of paints. With a special spray gun - airbrush and special, we will create a unique aerokisti air painting on the exterior of your car.

- Installation of lights and xenon.
Highlighting not only beautify your car's interior, but adds comfort. Masters of our company will install a ceiling light and diffused light-emitting diodes in various points within the car - in their pockets and door handles, glove compartment, the pedals and floor mats. Additionally, the salon car can replace conventional light bulbs for LEDs - in selectors automatic transmission, stereo systems, climate control units and other full-time buttons.
Also, our specialists will offer xenon lamps in the near and distant light, fog lights, and, especially, to move the car back for a better view.

- Tinted glass.
Our company provides a wide range of toning films for every taste and a "pocket". Different shades of the palette of the film, from golden to amber, is ideal for even the most demanding customer. Avtoplenka provided by the Company, its high quality and does not let up to 95% of ultraviolet radiation. Trust our professionals and they will tint your car immaculate.

- Aerodynamics.
Smart cars will improve the aerodynamics of its streamlining by properly designed wing and modifying the front and rear (body kits, bumpers, spoilers.) With these essential elements improves handling car, increase the maximum speed and will have an additional downforce. Also, on request, we will be able to improve aerodynamics, improving the roof, sides and bottom surface of the car.

- Engine tuning.
The company "Car Tuning Plus" will provide the tuning of any engine in the shortest possible time. Our high-class specialists will not only increase the engine power, but to increase its working capacity, will hold a "fine-tuning" of the cylinder head with a specialized professional equipment. At your request, we will make a low-speed motor with high torque, high-speed motor and a high peak power, and necessarily feasible computerized "chip tuning" the engine.

- Interior tuning.
We provide flocking, leather seats and tuning panels, finished interior with carbon, drag the wheel with any of interest to you, material. Also, we are creating in your auto sound insulation, doors and trim update create heated seats and mirrors.
Interior design interior of the car is developed by our professional designers to meet your wishes.

- Body repair.
The presence of new equipment allows us to perform auto body repairs after the most powerful damage. We will be able to remove from the body of your car is not only the various chips, scratches and dents of varying depth, but also provide a comprehensive body repair complex with stocks.

- Integrated solutions for tuning.
Our company provides a variety of complete solutions for tuning. Among them are such as:

  1. Sport Tuning - is, above all, to improve the aerodynamic qualities of a car, speeding up and upgrading the engine to improve its speed, as well as suspension and transmission. To enhance the speed of a sports car removed the two rear seats and the front two as easy, as modified steering wheel-drive to make it extremely convenient. For added security, integrated automatic fire extinguishing system, designed a special harness, and integrated fire-resistant fuel tank.
  2. City tuning involves a strengthening of the motor car for spirited driving on the highway, improved lighting for the convenience of reverse parking, convenient to mount the perfect gear and modernization of the brake pedal to stop severe car in traffic.
  3. Off-road tuning - an adaptation of any motor vehicle for driving in bad terrain: dirt roads in the village, in the absence of roads (a car for fishing), a wetland area (auto-terrain vehicle), to the mountain or snow-covered terrain, etc.

Статистика и каталоги



Рейтинг@Mail.ru

Who's online

There are currently 0 users and 0 guests online.

Авто тюнинг

Компания ООО «Авто Тюнинг Плюс» является одним из лидеров высочайшего класса на Московском рынке автотюнинга и предлагает широкий выбор услуг для Вашего автомобиля. Рассмотрим некоторые из видов автоуслуг, предоставляемые компанией.

Аэрография автомобиля.
Благодаря аэрографии мы сможем сделать Ваш автомобиль уникальным, непохожим на другие. При нанесении рисунка используются только последние технологии и краски нового поколения. С помощью специального краскопульта – аэрографа и особой аэрокисти мы создадим неповторимую воздушную живопись на экстерьере Вашего автомобиля.

– Установка подсветки и ксенона.
Подсветка не только украсит салон Вашего автомобиля, но добавит комфорта. Мастера нашей компании установят потолочный рассеянный свет и светодиоды в самых различных точках внутри авто – в карманах и ручках дверей, отделении для перчаток, в педалях и ковриках. Дополнительно в салоне авто можно заменить обычные лампочки на светодиоды – в селекторах АКПП, магнитолах, блоках климат-контроля и прочих штатных кнопках.
Также наши специалисты предложат ксеноновые лампы в ближний и дальний свет, противотуманные фары, и, особенно, для заднего ход автомобиля для лучшего обзора.

Тонировка стекол.
Наша компания предоставляет широкий выбор тонирующей пленки на любой вкус и «карман». Различная палитра оттенков пленки, от золотистой до янтарной, придется по вкусу даже самому взыскательному клиенту. Автопленка, предоставляемая компанией, отличается высоким качеством и не пропускает до 95% ультрафиолета. Доверьтесь нашим профессионалам, и они сделают тонировку Вашего автомобиля безукоризненной.

– Аэродинамика.
Грамотная аэродинамика авто позволит улучшить его обтекаемость за счет правильно рассчитанного антикрыла и видоизменения передней и задней частей кузова (обвесы, бампера, спойлеры). С помощью этих необходимых элементов улучшится управляемость авто, увеличится максимальная скорость и появится дополнительная прижимная сила. Также, по желанию клиента, мы сможем улучшить аэродинамику, усовершенствовав крышу, боковые поверхности и днище авто.

– Тюнинг двигателя.
Компания «Авто Тюнинг Плюс» обеспечит тюнинг любого двигателя в кратчайшие сроки. Наши специалисты высокого класса смогут не только повысить мощность двигателя, но и увеличить его рабочий объем, проведут «доводку» головки блока цилиндров с помощью специализированного профессионального оборудования. По Вашему желанию, мы сделаем как низкооборотный двигатель с большим крутящим моментом, так и высокооборотный мотор с большой максимальной мощностью, а также обязательно осуществим компьютеризированный «чип–тюнинг» двигателя.

– Тюнинг салона.
Мы осуществляем флокирование, кожаный тюнинг сидений и панелей, отделываем салон карбоном, перетягиваем руль любым, интересующим Вас, материалом. Также мы создаем в Вашем авто шумоизоляцию, обновляем обивку дверей и создаем подогрев сидений и зеркал.
Дизайн интерьера салона автомобиля разрабатывается нашими профессиональными дизайнерами с учетом Ваших пожеланий.

– Кузовной ремонт.
Наличие нового технологического оборудования позволяет нам выполнять ремонт кузова авто после самых сильных повреждений. Мы сможем убрать с кузова Вашего авто не только различные сколы, царапины и вмятины различной глубины, но и осуществим сложный комплексный кузовной ремонт с применением стапелей.

– Комплексные решения по тюнингу.
Наша компания осуществляет различные готовые комплексные решения по тюнингу. Среди них можно выделить такие, как:

  1. Спортивный тюнинг – это, прежде всего, улучшение аэродинамических качеств авто, форсирование и модернизация двигателя для улучшения его скорости, а также подвески и трансмиссии. Для усиления скорости спортивного авто убираются два задних сиденья, а два передних максимально облегчают, также видоизменяется руль для езды– его делают предельно удобным. Для дополнительной безопасности встраивается автоматическая система пожаротушения, разрабатываются специальные ремни безопасности, а также встраивается огнестойкий бензобак.
  2. Городской тюнинг предполагает собой усиление двигателя авто для скоростной езды по трассе, улучшение освещения заднего хода для удобства парковки, совершенное монтирование удобной коробки передач и модернизирование педали тормоза для резкой остановки авто в пробках.
  3. Внедорожный тюнинг – это адаптация любого автомобиля для езды в условиях плохой проходимости: по грунтовым дорогам в условиях села, при отсутствии дорог (автомобиль для рыбалки), в заболоченной местности (авто вездеход), для горной или заснеженной местности и т.д.

Статистика и каталоги



Рейтинг@Mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.