О регулировке углов установки колёс - УУК

Тот кто хоть раз пробовал ездить или ездил с более или менее отрегулированными углами установки колёс, то в дальнейшем можно легко почувствовать любые хоть и маленькие отклонения углов от их нормы, потому что потом уже не будет удовольствия от езды. Водитель должен получать удовольствие, от вождения отдыхая за рулём. Углы установки колес (сокращенно УУК; по другому еще называют - развал угол схождения колес), собственно говоря, для того и были придуманы и созданы умнейшими конструкторами, чтобы при вождении автомобиля мы смогли ощущать комфорт и полнейшую безопасность.

Автомобиль с нормальными, отрегулированными углами установки колес имеет:

  1. Хорошую устойчивость курса (минимальными должны быть отклонения от прямолинейного движения);
  2. Очень легкую свободную управляемость;
  3. Маневренность;
  4. Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях и условиях;
  5. Отличный накат;
  6. Экономичность в топливе;
  7. Максимальный ресурс покрышек по износу и т.д.

Автомобиль с сильно нарушенными УУК, напротив, может подложить вам "свинью" в любой момент. Наведём пример, при движении по высушенному асфальту вроде бы все хорошо, но стоит только внезапно попасть на мокрый или хоть малость скользкий участок дороги, и ваша машина может вдруг "пожелать" поехать туда куда она захочет, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится (корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов.
Вы не задумывались никогда над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто слышны фразы, на примере этой: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.? Я думаю, что в большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес.

В нормальных странах проверка УУК входит в перечень обязательных проверок при прохождении инструментального контроля. А у нас всего лишь СО, тормоза и свет фар. Даже как-то смешно! В этой статье Вы можете прочитать когда нужно проверять параметры сход развала.

Мы затронем не менее важный совет. При покупке подержанного авто (желательно до оформления сделки) мы рекомендуем проверить его на предмет "геометрии" ходовой части. Т.к. не секрет, что большинство машин, пригоняемых из-за границы на продажу, являются битыми в прошлом. А внешний вид бывает в основном обманчив. Чего только не увидишь. Попадаются даже автомобили сваренные из двух (морда- от одного, задняя часть от второго), причем не самым лучшим образом и т.п.

Статистика и каталоги



Рейтинг@Mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.