Система впрыска закиси азота NOS

Система закиси азота --> Мощность двигателя

Какому человеку, особенно мужчине, не нравиться быстрая езда? Будет это - обычная поездка на работу, ночные гонки (стрит-рейсинг) или официальный автоспорт.
Практически каждый первый владелец автомобиля мечтает о увеличении мощности своего двигателя. Это можно сделать разными способами, например, сжигая за единицу времени большего количества топлива (а точнее - правильной смеси топлива и кислорода), за счет одного из трех вариантов:

  • увеличение объема двигателя
  • установка турбонаддува
  • использование закиси азота

Красная кнопка системы впрыска закиси азота (NOS) уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а вполне доступная реальность.
С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система закиси азота NOS обеспечивает самую высшую отдачу на каждый доллар вложений.
Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт. Мастера компании "Авто Тюнинг Плюс" помогут Вам правильно подобрать систему впрыскивания азота и установят её на Ваш автомобиль. Но… Давайте все по порядку…

Закись азота представляет собой криогенный газ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива).
Система активируется нажатием кнопки, но срабатывает только при широко открытой дроссельной заслонке - как только педаль акселератора будет нажата. Обязательно нужно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту.
Что нужно сделать первым, нажать кнопку, а потом нажать на газ или наоборот - дело вкуса.

Компания "Авто Тюнинг Плюс" предлагает, как комплекты для стандартных серийных автомобилей, не требующие при установке никаких изменений в конструкции мотора, так и специальные системы, дающие дополнительно от 225 до 500 и более лошадиных сил- это уже статус профи, к которому машину нужно тщательно готовить.
Обычный автомобиль с механической коробкой передач сможет выдержать дополнительною нагрузку не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Русская машина "терпит" 50 %. Главное условие установки NOS - авто должно быть в рабочем состоянии.

Среди автомобилей, успешно прошедших тест-драйв - Chrysler Cirrus, укомплектованный "мокрой" системой (+ 60 л.с.). Год выпуска - 1999, 2.5 литра, V6, автомат.
Хранится закись азота как сжатая жидкость. Там всегда есть остатки, изменяющиеся под воздействием повышенной температуры подкапотного пространства в пар, и если в камеру сгорания сначала поступят пары, задержка может быть в течении 0,3 - 0,4 сек - смесь на доли секунды не совсем будит правильной, более обогащенной.
Закись азота чувствительна к температуре окружающей среды: при понижении температуры давление в баллоне падает, и отдача двигателя при включении NOS резко уменьшается. Нельзя забывать о том, что по мере использования газа давление в баллоне также уменьшается.

Специальный разогрев баллона называется продувка или "пшик" (выпускаем скопившийся пар)Теперь можно начать!
Результат разгона с использованием закиси: 8 сек вместо 10 - официального времени, указанного производителем. "Подхват на нитросе" в динамике впечатляет ни чуть не меньше: тебя резко прижимает к сиденью, и даже в горку, машина быстро уходит вперед.
Четверть мили "заряженный" Chrysler проходит за 15,5 сек, родное же время на драге - 18,3 сек. почти 5 секунд разницы! Впечатляет, разве не так?

Любители покататься по городу, удивляя соседей по дороге своей динамикой и прытью, участники дрэга и уличных гонок, фанаты "светофорных гонок" и поклонники простых автомобилей - в общем все любители быстро поездить и погоняться оценят эти секунды по достоинству.
Одним нажатием кнопки заурядный авто превращается в гоночный болид и с тем же успехом делает обратную метаморфозу…

Баллон, естественно, периодически нужно заправлять. Для того, чтобы машина с объемом двигателя 1,5-2 литра проехал 402 метра с места, система должна функционировать около 8-10 секунд. 10 фунтового баллона хватит приблизительно на 15 таких заездов,но это только с места. Для старта со светофора или "подхвата" в динамике время функционирования системы гораздо меньше.
Можно заказать и 15-20 фунтовые баллоны либо установить два или три десятифунтовых.

Установка системы закиси азота NOS, которая практически не занимает места в салоне и не прибавляет массы автомобилю, не затрагивает заводской мотор и коробку, - доступная альтернатива более дорогим методам подготовки автомобиля.

Приобрести, а также сделать качественную установку комплектов системы впрыска закиси азота NOS можно в компании "Авто Тюнинг Плюс".

Статистика и каталоги



Рейтинг@Mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.